Форум » Фанфики по HP фэндому » Дневник Белой Орхидеи - Хроники рода Забини , Автор - Iren Loxley, nc-17, angst, драма, в работе » Ответить

Дневник Белой Орхидеи - Хроники рода Забини , Автор - Iren Loxley, nc-17, angst, драма, в работе

Iren Loxley: Дневник Белой Орхидеи (Хроники рода Забини) Автор: Iren Loxley Бета: Mellian Пейринг: Блейз Забини/Драко Малфой, Драко Малфой/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанр: Angst, драма Саммари: Хроники рода Забини Источник: http://www.potter-slash.ru Предупреждение: смерть персонажа. Статус: в работе

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Iren Loxley: Небольшие отрывки из 1-й главы, о взаимоотношениях Блейза Забини с некоторыми преподавателями. Минерва МакГонагалл была единственным преподавателем, с которым Блейз Забини за все эти годы не сумел наладить нужных отношений. Во всем Хогвартсе ее считали справедливым, неподкупным и принципиальным профессором, Забини же не упускал случая распускать гнусные слухи, что драная кошка ненавидит Слизерин, умышленно занижает оценки и снимает баллы, и из–за своего предвзятого отношения сама разжигает рознь между факультетами. На уроках МакГонагалл Забини часто вел себя нагло, дерзко и открыто вызывающе, провоцируя конфликты, за что со Слизерина регулярно снимали баллы, а сам Блейз получал дисциплинарные наказания в виде внеурочных занятий. Забини был для МакГонагалл тем же, что Поттер для Снейпа, но если к гриффиндорцу Северус Снейп относился предвзято из–за своей личной неприязни к его отцу, то Забини сам давал повод для конфронтации с преподавателем Трансфигурации. Еще на первом курсе Блейз пытался дать взятку профессору МакГонагалл, чтобы получить более высокую оценку по ее предмету, но декан Гриффиндора вместо того, чтобы принять как должное предложенные ей деньги, с негодованием отвергла его предложение, сняла баллы с факультета и назначила Забини дисциплинарное наказание на выходные в виде уборки территории без использования магии. Такого унижения юный герцог простить не смог и, подметая мусор на школьном дворе под глумливое улюлюканье сокурсников–слизеринцев, проникался к декану Гриффиндора черной, лютой ненавистью. С тех пор, на протяжении шести лет Забини не упускал случая для своей мести Минерве МакГонагалл и делал все, чтобы опорочить профессора Трансфигурации или просто потрепать ей нервы. Во всем Хогвартсе не было больших магглоненавистников, чем Малфой и Забини, и если Драко выбрал тактику гадить исподтишка, то Блейз, пользуясь своим привилегированным положением, хамил и дерзил в открытую, провоцируя своим поведением и студентов, и преподавателей. Именно МакГонагалл чаще других жаловалась на Блейза Забини директору и даже поднимала вопрос об его исключении из школы за разжигание вражды между учащимися. Дамблдор вызывал Блейза в свой кабинет для приватных бесед, а Франческа Забини получала из школы письма о недостойном поведении своего отпрыска. После этого школьный фонд пополнялся новыми, крупными финансовыми вложениями от меценатов и Забини вел себя еще более вызывающе и нагло хамил, позволяя себе в открытую утверждать, что это он оплачивает ничтожный труд таких преподавателей как МакГонагалл и учительскую зарплату она получает из тех денег, что снисходительно выделяет его мать на нужды школы, исключительно по своей душевной доброте. Естественно, подобные заявления зарвавшегося слизеринца не способствовали налаживанию взаимопонимания между профессором МакГонагалл и мистером Забини. Трансфигурацию Блейз не любил также, как и ее преподавателя и был в числе самых неуспевающих студентов по этому предмету. Он бы с радостью отказался от этих уроков и выбрал что–нибудь другое, но эта дисциплина была в числе обязательных для сдачи экзамена на аттестацию ЖАБА (Жутко Академическая Блестящая Аттестация) и ему приходилось посещать уроки ненавистного профессора. С другими преподавателями у Блейза сложились весьма хорошие и деловые отношения, так как к каждому из них хитрый флорентинец сумел найти должный подход. ..... Еще один преподаватель Хогвартса, который попал под сногсшибательное обаяние красавчика–итальянца, была профессор Астрономии Аврора Синистра. К изучению небесных светил Забини пристрастился еще дома, во Флоренции, где семья имела собственную Обсерваторию. Блейз с интересом мог часами наблюдать в телескоп за движением планет, отлично составлял карты звездного неба и гороскопы, делал самые лучшие модели звездных систем и был одним из первых студентов по этой дисциплине, имея оценки «превосходно», но, тем не менее, профессор Синистра часто оставляла его на дополнительные, внеурочные занятия, которые проходили по ночам на Астрономической башне. На эти занятия Блейз собирался как на свидания, что, по сути своей, таковыми и являлись. Забини подолгу крутился перед зеркалом, придирчиво выбирая парадный смокинг и праздничную мантию, долго не мог определиться с выбором парфюмерии и прической, потом не менее придирчиво выбирал коллекционное вино. Драко Малфой, присутствующий при сборах своего любовника на внеурочные занятия по Астрономии, не упускал случая для высказывания ехидных замечаний и требовал, чтобы Забини был предельно мил с профессором Синистрой во время занятий и заработал для их факультета не менее пятидесяти баллов. Забини обзывал своего любовника поганым сутенером, но, тем не менее, именно на этих внеурочных ночных занятиях зарабатывал для Слизерина приличное количество баллов, что часто приводило их факультет на первую позицию таблицы. На занятия по Астрономии Забини появлялся в парадном смокинге, с бабочкой и в белых перчатках, благоухая изысканными духами, с бутылкой коллекционного вина в одной руке и букетом белых орхидей в другой, и все отведенное на урок время он читал под звездным небом романтичному профессору Астрономии сонеты на итальянском. Будучи рожденным в благородной семье, Блейз Забини получил достойное начальное образование, которое включало в себя и умение сочинять сонеты. Но, несмотря на то, что с ним занимались лучшие преподаватели, с поэзией у Блейза не задалось. И хотя он пытался слагать вирши, но рифмоплетом был прескверным, хотя это могли оценить только его соотечественники. Когда же он читал свои поганые вирши влюбленным в него английским девицам, сердца юных особ учащенно бились от звуков мелодичных сонетов, которые, как они надеялись, красавчик–герцог посвящал лично им. На самом деле мелодичные сонеты были не чем иным, как пошлыми стишками с отвратительной рифмой, и в переводе дословно звучали примерно так: «Я Вас любил... И хули толку?.. Я разлюбил... И мне пиздато». Но юные особы языками не владели, флорентийский диалект не знали и искренне восторгались объектом своего обожания. Аврора Синистра не менее восторженно слушала похабные сонеты своего студента, держа в руках букет белых орхидей, а вино приятно туманило сознание и будоражило противоречивые чувства в груди профессора Астрономии. Циничный Малфой подбивал своего друга на то, чтобы Забини переходил к более решительным действиям и вместо пошлых стишков под луной, наконец–то трахнул профессора, разложив ее на парте на площадке Астрономической башни, что гарантировало дополнительные баллы Слизерину. Но Забини всячески уклонялся от этого, патриотизма не проявлял, и с доводами Малфоя не соглашался. Блейз опасался, что если он трахнет профессора Синистру, то его внеурочные занятия на Астрономической Башне станут еженощными, а ему и так было в тягость каждый раз покидать спальню своего любовника для того, чтобы отправляться на свидания с Авророй Синистрой. Он считал, что хорошенького должно быть понемножку, поэтому не спешил форсировать события.

Iren Loxley: - увеличить Драко даже не заметил, как попал под огромное влияние Гарри. Слизеринец чувствовал какое–то необъяснимое притяжение к парню, который все эти годы занимал все его мысли. Они были словно две противоположности, огонь и лед, которые, слившись воедино, плавились в своей страсти. И еще, что сильно сблизило их, это любовь к квиддичу. Часто по ночам, скрывшись под мантией-невидимкой, парни покидали пределы школы по потайным ходам, которые хорошо знал Поттер, и, взяв свои метлы, рассекали ночное звездное небо на головокружительной скорости, на запредельной высоте. Гарри учил любовника своему фирменному приему «Финт Вронского» и Драко с замиранием сердца пикировал вниз, страхуемый своим любовником, чтобы в нужный момент выйти из крутого пике. От чувства опасности и риска захватывало дух, а адреналин в крови до предела обострял все чувства. Так же было и в сексе.

Mellian: Вах, it is very beautiful


Seal: Iren, мучительница вы наша! Задразнила похлеще бразерсов.

Iren Loxley: Seal пишет: Задразнила похлеще бразерсов. Да, это мы умеем - народ увлечь.

ULa: Коллаж просто супер! От меня осталась мокрая лужица под столом.

Hurricane: Не хочу читать по кусочкам, дождусь. Но терпение мало ... Просто я просматриваю коллажи и как будто умираю! Они прелестные, а последний ... ммм ... слов нету.

Mellian: Hurricane осталось совсем чуть-чуть, работа над 1 и 2 главами уже активно ведется.

dracula_nescius: Не знал, что в числе предков Забини наполеоновский маршал, датский королевский дом, русские графы и бароны. И род в основном имеет дворянство и титулы французские (бельгийские, немецкие, русские), а не итальянские или британские. Геральдика, к сожалению, слишком точная наука, подчиняющаяся отнюдь не законам красивости и вычурности.

Iren Loxley: Многоуважаемый dracula_nescius, очень приятно знать, что мои фанфики и работы изучают не только трепетные малолетние фиялки, но попадаются среди них читатели вдумчивые и пытливые, которые серьезно анализируют работу автора и высказывают свои замечания. Возможно, геральдика это слишком точная наука, здесь я с вами не посмею спорить, судя по всему, вы человек знающий, и до глубины души поразили меня своими обширными познаниями в этой области, вот только фикрейторство, увы, не точная, и даже не наука, а всего лишь веселенькая хренотень, которой занимаются авторы, чтобы поразвлекаться самим, и повеселить публику. Вся поттериана - это детская сказочка, написанная мадам Роулинг, и сотни-тысячи авторов-любителей на эти сказочки пишут свои собственные сказочки, и странно мне, что некоторые читатели предьявляют к столь несерьезному жанру столь завышенные требования и относятся столь педантично. Я еще допускаю, если бы автор, написавший серьезный исторический роман допустил неточность в родословной династии, или, опять таки геральдике, или исказил какие-то факты, и ему на это указали, это было бы нормально, так как автор описывал реально происходящие события и здесь исторические и иные неточности недопустимы. Но мне кажется как то несерьезно подходить к фикрейторству с точки зрения точных наук. Но, видимо, у каждого в этом вопросе своя точка зрения. А коли вы считаете что "в числе предков Забини наполеоновский маршал, датский королевский дом, русские графы и бароны. И род в основном имеет дворянство и титулы французские (бельгийские, немецкие, русские), а не итальянские или британские " посмею себе, человеку неграмотному, необразованному, не сведущему в геральдике скромно и робко возразить вам, светочу точной науки. Хотя вы и считаете, что я придерживалась только одного принципа - вычурности и красявости, но робко возрожу вам, что сее далеко не так. За основу при выборе гербов все-таки бралась некая реалистичность, и из 12 гербов, представленных на "Древе Забини" - 10 являются натуральными итальянскими гербами, позаимствованными вот здесь. http://sigils.ru/heraldic/blason.html Если вы, многоуважаемый dracula_nescius, перейдете по этой ссылке, то всенепременнейше увидите, что 90% гербов, использованных мной при создании коллажа, заявлены как "Итальянские рыцарские, дворянские, городские и цеховые гербы " . Странно мне, что вы, поразивший всех обширными познаниями в геральдике, не признали в этих гербах их итальянские корни, а обозвали их бельгийскими, русскими и немецкими. Такую чудовищную ошибку могла бы допустить я, человек несведующий, но как вы, знаток геральдики, могли так жестоко облажаться и не приметить даже итальянский триколор, красный, зеленый, белый, который присутствует на многих гербах, украшающих коллаж? Стыдно, батенька, что вы своими псевдонаучными заявлениями вводите в жестокое заблуждение моих доверчивых читателей. Посмею себе скромно заявить, что утверждение ваше, многоуважаемый dracula_nescius, что гербы не являются итальянскими - псевдонаучно и ошибочно. Британские гербы я преднамеренно не брала, так как по моей версии Забини к Британии имеет весьма поверхностное отношение. По поводу двух оставшихся гербов - утверждать не берусь, так как по прошествии времени источник мной был утерян, так что здесь положусь исключительно на ваше авторитетное мнение, ибо усомниться в нем у меня нет никаких оснований, так как вы зарекомендовали себя как человек зело знающий и продвинутый в геральдике. Один из гербов с изображением голубого единорога показался мне весьма привлекательным, и не только из-за красявости и вычурности. Вам, как специалисту по геральдике, должно быть известно, что единорог в свое время олицетворял целомудрие и непорочность, а также добродетель, но со временем репутация единорога немного была испорчена и это благородное животное стали воспринимать как символ похоти, стадострастия и вожделения. Мне показалось весьма забавным использовать этот герб, так как по моей версии род Забини славился распущенностью нравов, и единорог - символ сладострастия, окрашенный в голубые тона, мне показался весьма уместным в моем варианте трактовки родословной Забини. Что касается последнего 12-го герба со львами... доверюсь вашему авторитетному высокопрофессиональному мнению, что именно он и принадлежал наполеоновскому маршалу, датскому королевскому дому, русским графам и баронам, а так же французским, бельгийским и немецким вместе взятым. Усомниться в ваших глубоких познаниях у меня нет никаких оснований, ибо вы поразили меня мощью своего интеллекта и размерами шрифта, которым вы все это изложили, чтобы привлечь мое внимаение и посрамить неразумного фикрейтора, несведущего в точных науках. За сим откланиваюсь, многоуважаемый dracula_nescius, всегда приятно пообщаться с начитанным, граммотным и образованным собеседником, почерпнуть у него много новых знаний. Надеюсь, впредь вы не будете судить меня столь строго, а сделаете мне скидку на мою необразованность и беспросветную глупость, ибо наукам мы не обучены, особливо таким точным, как геральдика.

Hurricane: Iren , ты рассмешила меня X))) ^ это было нечто )

dracula_nescius: Уважаемая Ирэн из Локсли. Меня приятно порадовал столь изысканный образчик эпистолярного стиля. Начну с последнего. Мне нечего Вам прощать, так как я не такой уж невежественный идиот и глупец дабы обвинять кого-либо в предумышленном ли, вызванным незнанием ли, неразумением ли, недобросовестном отношении ли, искажении фактов. Всегда может (и даже имеет право) существовать ляпсус калями. Приношу свои искренние извинения, за то, что вынудил Вас столь болезненно-саркастично реагировать на замечание. Поверьте, и в мыслях не было, не то что насмешки, но даже лёгкой иронии. Моей ошибкой стало то, что я не объяснил свой вывод. Итак, наполеоновский маршал - мантия с графическим изображением горностая, шапка с перьями, красная балка с серебряными звёздами - введена Наполеоном для герцога-маршала или генерала. О воинской славе говорит и лавровый венок. Для графа и барона меньшее количество звёзд. Одно из геральдических отличий, обозначающих сан владельца - корона - имеет свои незначительные отличия в разных странах (высота и форма зубцов, листьев сельдерея, размер или нить жемчуга). Разумеется, я говорю о различиях равного достоинства. Держава в короне есть символ независимости или обособленности владений. Щит древнего герба также различается от страны к стране. Другое дело, что сейчас наиболее популярен к употреблению французский тип герба. И предоставленная ссылка это подтверждает. Касаемо королевского дома, то равнорамённый белый крест на красном поле (крест Вальдемара II) известный с 1219 г., с 17 века является основной частью Датского ордена. И последнее. Книга писанная для детей вызывает споры и ломание копий среди взрослых. От разбора, "что имела в ввиду г-жа Роулинг и/или что не сказала" до возможной "дьявольщины и заговора против христианства". А дети... дети просто читают и наслаждаются. А взрослые ... тоже наслаждаются... произведениями по мотивам. Уважаемая Ирэн из Локсли, надеюсь, нет, я уверен (восхитительное владение стилем видно из отповеди), что написанный Вами "Дневник", ждёт блистательный успех. Если обидел, не серчайте и простите смиренно склоненную голову того, кто не дерзнёт сделать нечто подобное Вам. Искренне Ваш, неизвестный_дракула.

Mellian: dracula_nescius, браво! You make my day. Только в следующий раз не забывайте, что искусство условно. Иначе все, что вы пишите так и будет звучать гимном самолюбованию. Поверьте, вы донесли до нас без сомнения интересную информацию, да только форма подачи...Уж простите, со стороны все это выглядит как позерство. Но тем не менее, vielen Dank, от имени администрации форума и лично от себя приношу благодарность. Учиться никогда не поздно и всегда интересно. Ирэн, свое мнение я тебе уже сказала. Разве что еще раз повторю, что твое чувство юмора меня умиляет.

Iren Loxley: dracula_nescius пишет: Меня приятно порадовал столь изысканный образчик эпистолярного стиля. Вы мне безбожно льстите, многоуважаемый dracula_nescius, столь высоко оценив мои наискромнейшие таланты, чем зело смущаете меня и даже конфузите, ибо особа я застенчивая и стыдливая. dracula_nescius пишет: Приношу свои искренние извинения, за то, что вынудил Вас столь болезненно-саркастично реагировать на замечание. Поверьте, и в мыслях не было, не то что насмешки, но даже лёгкой иронии. Полноте, вам, батенька. Я вовсе не гневаюсь на вас, ибо сама по себе являюсь человеком добрейшей души, ни на кого зла и обид не держу и огорчить меня, как и вывести из состояния душевного равновесия, крайне затруднительно. Так что не наговаривайте на себя, уважаемый, и не кайтесь в том, что посмели чем-то огорчить меня, что поспособствовало болезненно-саркастичной реакции с моей стороны. Просто вы меня плохо знаете и невдомек вам, что подобная манера общения - есть привычная для меня. Да, я знаю что этот поганенький сарказм очень негативно характеризует меня, сее есть отрицательная черта моего характера, мой недостаток и прочее и прочее, но я стараюсь бороться с ним и искоренять в себе дурные привычки, но увы, пока безрезультатно. Так что в свою очередь не гневайтесь и не подумайте что я преднамеренно или как-либо еще пыталась оскорбить вас, и в мыслях тоже не было. На этом, думаю, официальную часть приветствий и взаимных извинений можно считать закрытой, и позволю себе перейти к вопросом рабочим, насущным и животрепещущим. dracula_nescius пишет: Моей ошибкой стало то, что я не объяснил свой вывод. Однозначно сее и стало ошибкой, которая посеяла между нами зерна недоверия и взаимных упреков. Вы пришли, обвинили меня во всех смертных грехах и беспросветной глупости в области точных наук, не предоставив никаких объяснений и доказательств моей неправоты и заблуждений. Теперь же, когда вы представили нам свои веские доводы, все становится предельно понятно. Я даже соглашусь с вами, что некоторые гербы, представленные на "Древе Забини" можно принять не за то, чем они являются на самом деле. Особый спор, конечно же, вызывает этот герб , на котором присутствует и белый крест, символ датского ордена, и горностаевая мантия - символ французского маршала времен Наполеона, хотя присутствие короны, венчающей герб, отметает версию о том, что сей герб мог принадлежать наполеоновскому маршалу, ибо мы с вами знаем, что именно при Наполеоне на дворянских гербах принято было изображать не короны, а шапки с перьями. Герб, несомненно мог навести вас на мысли о его французском или датском происхождении, но, думаю, теперь вы все таки признали свое заблуждение и убедились в том,что сей герб итальянский, заявлен как Arma di S.M. Carlo Alberto, так же как и остальные гербы, ибо у меня нет никаких основание не доверять ресурсу, с которого они были взяты. Действительно, на многих гербах есть очень характерные символы, такие как лилии на голубом поле или двухглавые орлы, но разве нам не известны примеры, когда династии заключали брачные союзы и впоследствии вносили в свои гербы какие-то элементы с гербов вновь обретенных родственников? В процессе написания "Дневника Белой Орхидеи" и знакомилась с европейскими династиями эпохи Возрожднния, и мне попадалась информация, что когда Екатерина Медичи стала женой Генриха, какой-то элемент с ее флорентийского герба стал частью герба ее царственного супруга. Не буду сее утверждать, и не ручаюсь за достоверность этой информации, но то, что различные элементы постоянно вносились в гербы европейских династий, породнившихся между собой, факт неоспоримый, поэтому мы и видим сейчас на итальянских гербах и двухглавых орлов, и белые кресты на красном фоне, и лилии на голубом. Так как в своем последнем посте вы больше не стали опровергать тот факт, что использованные мной гербы не являются "Made in Italy", могу придти к выводу, что вы больше не станете меня обвинять в том, что я при выборе руководствовалась исключительно только принципами красявости и вычурности, а все-таки мои поступки были продиктованы какой-то логикой. А вообще-то, в заключении вышесказанного, хочу заверить вас, мне завсегда зело приятно куртуазно пообщаться с образованным человекам на различные интересные темы и еще раз убеждаюсь, что фикрейторство очень расширяет кругозор. Присоединяюсь к Mellian, что учиться никогда не поздно и всегда интересно, так что премного благодарна за интересную информацию и содержательную дисскусию.

Сержант Бертран: Iren Loxley я ещё вчера просмотрел тему. Коллажи понравились.По-моему ваше произведение будет иметь большой успех. С нетерпением жду премьеры. Я недавно стал читать фанфики и особенно понравились Ваши. От некоторых сцен был просто в шоке но очень жизненно описано. Насилие, пытки это зацепило. Итальянский Блейз очень интересный персонаж. Приходят в голову мысли об Италии начала 19 века в стиле "Пармская Обитель" Стендаля

Iren Loxley: Сержант Бертран, очень приятно, что Вы посетили нашу обитель извращенцев. Премного благодарна за Ваш хвалебный отзыв, коим вы просто взяли меня за сердце и растрогали чуть ли не до слез. Приятно слышать, что Вам понравились мои паскудные рассказики об извращенческой однополой любви между героями чаще всего несовершеннолетними, пропагандой сексуального насилия и инцеста. Верю, что Вас это зацепило. Полностью с Вами согласна, что сия мразная зараза под названием «Дневник Белой Орхидеи», написанная мной, женщиной с явными психическими отклонениями, ярковыраженной шизофреничкой, будет иметь некий успех среди извращенцев в RU зоне Интернета.

Mellian: Все бы вам лишь бы издеваться, майн фюрер. А человек может быть от чистой националистической души писал. Может быть именно благодаря этому фанфику сей юзер осознал, что был неправ и однополая любовь - это прекрасно. Что ж вы, либэ фюрер, душевные порывы так жестоко топчите? Ай-яй-яй как нехорошо получается. Сержант Бертран как это вы прозорливо сумели угадать в еще неопубликованном фанфике черты Пармской обители. Сражена наповал вашей проницательностью.

Сержант Бертран: Iren, зачем такие кривотолки и инсенуации? Я не нацист. То что происходит в моей душе после после прочтения двух глав фанфика "Аутодафе любви" невозможно описать. Я сражон. Надеюсь, что Ваша Белая орхидея покорит меня не меньше. Я у Ваших ног...

Gelte: очень жду когда же наконец начнется публикация Данная тема доступна по новому адресу http://www.potter-slash.ru/forum



полная версия страницы